О ПРОЕКТЕ
10 кадров и 22 секунды в которых все сказано. Простые по своей композиции планы и глубокая игра светом заставляет почувствовать покалывание пузыриков на языке. Ты словно выпил этот напиток, а не посмотрел на него.
ПРОДУКТ
Cola Bochkari. Популярный напиток российского производства.
ЗАДАЧА
Сделать ролик, который подчеркнет приемственность традиций и качество продукта российского производства и будет «вкусно» смотреться на огромном экране выставки Продэкспо.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Мы решили использовать привычное зрителю традиционные подходы к видео-демонстрации этого продукта. Было важно показать российскую колу вкусно. Сфокусировались на крупных планах, которые остро передают вкус напитка, пощипывание пузырьков. Уделили большое внимание брендингу. Логотип производителя встречается в ролике гораздо чаще, чем в аналогичных сюжетах. Но в данном случае это был стратегически необходимы шаг. Мы смогли сделать это органично и при этом оставить у зрителя острое послевкусье напитка на языке, а не раздражающие кадры логотипа компании.
Работа над проектом
- От обращения до сдачи: 14 дней.
- Концепция, сценарий, согласование: 4 дня.
- Пред-продакшн 4 дней.
- Съемка: 1 день.
- Пост-продакшен: 4 дня.
Команда проекта
Продюсер и режисер Максим Печерский
Оператор-постановщик и монтаж Евгений Чураков
Гаффер Сергей Поповский
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко